Бложик об общении


  • administrators

    Продолжаем наш бложик об общении.

    Я уже все уши в конфе прожужжал историей про то, что на "Привет" персонаж реагирует ответным "Привет", а на "Привет!" (только восклицательный знак добавили) персонаж реагирует фразой "Уходи". Но сегодня не об этом (потому что я ещё не понял, почему это происходит).

    Тут возникает очень интересная коллизия. С самого начала разработки предполагалось, что каждый плагин будет иметь возможность делать что угодно и как угодно, он как отдельная программа внутри огромной среды. И поэтому, если плагину нужно было что-то произнести от лица персонажа - он это делал напрямую, передавая информацию сразу в графический интерфейс.

    Соответственно, когда мы вводим модуль диалога, оказывается, что этот самый модуль диалога не имеет прямого доступа к произнесённым персонажем фразам.

    Ну например, вот у нас есть модуль, который реагирует на клики по персонажу. Вы по нему кликнули, он отреагировал в стиле "Давай ещё", вы отвечаете "Не хочу".

    И тут модуль диалога получает ваше "Не хочу", но не знает, к чему вы это сказали, это ведь не он произвёл реакцию на клик. И что ему с этим делать? Выкручиваться.

    Это конечно же всё исправляется, это просто несколько архитектурных недочётов. Но сама концепция таких модулей, которые каждый говорит сам за себя и не знает, что произнёс другой, очень интересная и нездоровая.

    Это чтобы вы понимали, почему общения ещё нет. Таких проблем больше, чем хотелось бы. И они будут всплывать и дальше, и дальше, и дальше. В нашей конфочке можно подробнее наблюдать за процессом.