Монетизация и пара мелочей

• Привет, наткнулся я случайно на ваш проект и подумал, что могло бы быть интересно поучаствовать (на джаве я профессионально не писал, но глянув в ваш код - кажется с этим проблем не будет).
    Но, смущает меня несколько моментов, о которых вы писали:

Мы делаем платформу, дальше пилите самостоятельно

Я понимаю, иногда пописать что-нибудь такое может быть интересно, но ценность-то вашего продукта именно в обвязке вокруг, а не в ядре приложения.

Пишем все за спасибо, мы же opensource

Миленько, плюс бонус в виде полного отсутсвия ответственности.

(было еще что-то, но я забыл) Суммарно, мне не очень нравится то как оно мне видится, поэтому по поводу первого пункта хотелось бы немного подробностей, а по поводу второго - что мешает на лендинге/форуме повешать номер карты/попрошайку и писать топ донатеров или сразу опубликовать проект на каком-нибудь из краудфандинговых ресурсов. Так может хоть раз в неделю на бесплатное пиво всем причастным будет хватать и хоть какая-то ответственность перед сообществом появится.

Я внезапно вспомнил пункт, о котором забыл - ваш железобетонный роадмап. Он плох, как по мне, нужно акцентироваться на фичах и выносить на голосование приоритетность фич, а сейчас процесс разработки построен вокруг разработчиков, которым несколько безразлично пользовательское мнение.

Это все мое, сугубо личное мнение, и я как и все могу ошибаться.

• administrators

Мы делаем платформу, дальше пилите самостоятельно

Дело не в том, что мы не хотим сами делать обвязку, а в том, что обвязки надо делать настолько много, что у нас просто не хватит сил, чтобы сделать её самостоятельно в адекватные сроки. К тому же, это всё надо делать красиво и правильно, чтобы потом не возникло проблем с раширением. Это не прихоти, это вынужденная мера.

в виде полного отсутсвия ответственности.